Что принесет нам «новый мировой порядок»?

Что принесет нам «новый мировой порядок»?

Гололоб Г.А.

Панэпидемия коронавируса приковала всех людей к мониторам компьютеров, планшетов и мобилок, как будто специально для того, чтобы они не проглядели появление будущего мирового правителя. Шумиха вокруг поголовной вакцинации, тестирования, чиппизации теперь уже убедила каждого в том, что всемирный заговор – не настолько уж и глупая теория, как это считалось раньше. А для некоторых это — самая настоящая реальность, в которой «посчастливилось» жить людям двадцать первого века. Мир вплотную приблизился к обещанному масонами «новому мировому порядку», который, впрочем, нам не предлагается, а прямо-таки навязывается любыми путями… Иначе говоря, под различными предлогами (благовидными и не очень) нам (теперь уже не просто отдельным людям или народам, но и всему человеческому сообществу) выламывают руки, пытаясь заставить поверить в собственное счастье, определяемое новым миропорядком.

Так что же сулит современному обществу всемирное правительство масонов и глобалистов? Всеобщее разоружение и мир? Социальную справедливость и политику, устраняющую разделение людей на богатых и бедных? Материальное благосостояние и экологическую безопасность? Или же ко всем этим обещаниям следует относиться как к красивой рекламе, за которой скрывается вещь более тривиальная — всемирное экономическое и финансовое рабство? Но самое главное: что будет представлять собой обещанная глобалистами общая для всех людей религия. Если для неверующих людей последний вопрос не представляет какого-либо интереса, верующих людей он интересует прежде всех остальных. И ниже мы поговорим об этом.

Грядущее царство антихриста

У политиков всегда существует две возможности добиться своего, т.е. покорности масс: реально улучшить положение людей (более трудный путь) и создать видимость этого улучшения, вначале резко ужесточив условия их жизни, а потом постепенно их смягчая (путь более легкий). Как не трудно догадаться, для реализации второго способа достижения политического успеха власть имущие должны включить в арсенал своих средств разнообразные страшилки, могущие повергнуть коллективное сознание людей в панический страх (угроза войны, диктатуры, экологических проблем, преступности, стихийных бедствий, пандемии и т.п.). Все это не просто отвлекает от необходимости решения насущных проблем, а прямо парализует волю запуганных народных масс. Психологи утверждают, что сильно напуганный человек начинают мыслить так: «Пусть уж будет так, как есть, чем еще хуже». А это как раз и следовало доказать политикам. Теперь мы должны знать, почему СМИ так активно пропагандируют различные ужасы населению, и это происходит буквально в каждой стране мира! В нас вырабатывают искусственное чувство удовлетворения: «Так мы еще неплохо живем, ведь вокруг такое делается!»

А теперь внимание: с настоящего времени ни один житель Земли не может быть уверен в том, что в любой момент на его голову не свалится какая-либо очередная эпидемия! Только вдумайтесь в перспективу жизни под таким «дамокловым мечом»… Вот какое послание хотят донести людям сильные мира сего при помощи пандемий, опасность которых искусственно преувеличена! В отличие от пандемий прошлых времен, настоящая характеризуется умышленным созданием в общественном сознании панического состояния. И теперь мы уже знаем, кому и зачем это нужно. Скажем больше: этим они не ограничатся. Сегодня штрафуют по-черному тех, кто выступает против половых извращений, завтра начнут преследовать тех, кто выступает против злоупотреблений властью и манипулирования общественным сознанием. Людей все равно поставят на колени: вначале страхом перед биологической угрозой смерти, потом – экономической, и, наконец, — политической.

После того, как коронавирус подготовил почву для установления всеобщего контроля над жизнедеятельностью людей, включая и передвижения каждого человека, разговоры о создании мирового правительства перешли в следующую стадию – более конструктивную, чем предыдущая. Конечно, на данном этапе формирования «нового мирового порядка» еще не будут убраны границы между странами и уничтожены армии, но все правительства промышленно развитых держав будут создавать видимость национальных и патриотических, в реальности служа наднациональным интересам мировых финансовых и производственных олигархов. Формально все как бы останется прежним, но внутренние рычаги управления всеми государствами мира уже переданы кучке финансистов всемирного масштаба.

Видимым знаком наступления «нового мирового порядка» стало широко известное трагическое событие — 11 сентября 2001 года, которое официально было объявлено террактом. Но нашлись люди, которые не поверили в это. Впервые официальную версию случившегося подвергли сомнению ученые. Они отказались поверить в то, что взрыв от удара падающего самолета мог бы привести к полному разрушению такого объекта, как любое из зданий Всемирного Торгового Центра. Так, физик Стивен Э. Джонс из Университета Бригама Янга, архитектор Ричард Гейдж, инженер-программист Джим Хоффман и теолог Дэвид Рэй Гриффин выступили с заявлением о том, что от одного только столкновения с самолетом и вызванного этим обстоятельством пожара ни одно из пострадавших зданий не могло обрушиться до основания так быстро, как это случилось. Заснятые видео свидетельствуют в пользу того, что эти обрушения произошли удивительно одинаково и с одной особенностью: все пострадавшие здания (причем не два, в которые врезались самолеты, а три) «складывались» постепенно сверху внизу. Такой эффект могло вызвать лишь последовательное срабатывание детонаторов, заведомо включенных в конструкцию этих зданий в целях ее демонтажа.

Данное предположение было подтверждено в статье «Взрывчатое вещество термит обнаружено в пыли от катастрофы 9/11 Всемирного торгового центра», опубликованной в Open Chemical Physics Journal. Ее авторы Нильс Харрит из химического факультета Копенгагенского университета, Джеффри Фаррер из факультета физики и астрономии Университета Бригама Янга, Стивен Э. Джонс и другие утверждают, что в обломках оставшихся после разрушения трех зданий Всемирного Торгового Центра действительно были обнаружены частицы термита и нанотермита, а также остатки расплавленной стали. В данные моменты времени серию последовательных взрывов зафиксировали ближайшие сейсмические станции. Но кто преждевременно ввел в действие аварийные системы этих зданий и с какой целью? На этот вопрос официальные власти не дадут нам откровенного ответа.

Со временем выяснились и другие обстоятельства, подтверждающие эту теорию. Так, политик Тьерри Мейсан и режиссер Дилан Эвери заявили, что рейс 77 авиакомпании American Airlines в действительности никогда не врезался в здание Пентагона. Вместо этого Пентагон был поражен управляемой ракетой. На сайте Reopen911.org говорится, что отверстия в стенах Пентагона были слишком малы для того, чтоб их мог сделать Боинг 757: «Как самолет шириной в 125 футов и длиной в 155 футов оставил дыру диаметром только в 60 футов?» Такое отверстие не могло возникнуть даже в случае отпадения одного крыла самолета, произошедшего в момент его попадания в здание, как поспешили заявить власти. Книга Мейсана «Большая ложь» («L’Effroyable Imposture») стала бестселлером во Франции и доступна на более чем десятке языков. Потом выяснилось, что какой-то счастливой случайностью пробоина в здании Пентагона как раз выпала на сектор, где велись ремонтные работы: Пентагон не хотел глупо рисковать жизнью своих сотрудников!

Но самым интересным открытием оказалось то, что в реальности никаких террористов на борту якобы угнанных ими самолетов не было. Дело в том, что маршрут ни одного американского самолета не может быть изменен самими пилотами в воздухе, поскольку бортовые компьютеры самолетов программируются еще в аэропорту. Это значит, что «террористы» действовали не в воздухе, а на земле, и это был захват вовсе не пилотов самолета, а диспетчеров аэропорта! Мыслимо ли такое? От досада: современные технологии противоугонных средств явно перестарались!!! И почему они не сделали свои системы защиты от захвата самолетов лет так на пять позже запланированной акции?

Наконец всплыл и такой не менее досадный факт: ни один еврей, работающий в зданиях Всемирного Торгового Центра, не пострадал. Почему? Евреев там не принимали на работу? Нет, а потому что они были предупреждены об этой акции заблаговременно, чем естественно и воспользовались: в тот день под различными предлогами (иногда просто курьезными) они не явились на работу. И это произошло на фоне того, что о планировании столь страшного деяния всемирного значения ничего не знал сам президент Америки! Первой его реакцией на случившееся было бегство на личном самолете, поскольку, зная о полной невозможности угнать какой-либо самолет, он расценил сложившуюся ситуацию как бунт собственных спецслужб. Кто-то более могущественный, стоящий за его спиной, показал ему свою власть. И, действительно, вскоре мобильный действующего президента Америки «проснулся», и ему были даны указания, как себя вести дальше. В итоге, когда согласно онлайн-опросу, проведенному телекомпанией CNN в 2004 году, зрителям был задан вопрос: «Полагаете ли вы, что правительство США скрывает информацию о терактах 11 сентября?», положительно ответили 89 % голосовавших.

Противники официальной версии «катастрофы 11 сентября» полагали, что основным мотивом для этих действий были оправдание военных вторжений США в Ирак и Афганистан, а также нефтяные стратегические планы этой страны на Ближнем Востоке, – и ошиблись. Эти выгоды от случившегося были побочными. Основной была иная цель: данная акция носила характер демонстрации финансовой элитой мирового сообщества своей власти над самой сильной страной мира! Иными словами, здесь было показано всем жителям планеты Земля, кто ими правит в действительности! Только этим можно объяснить слабость и пассивность защиты официальной версии данной катастрофы. Впрочем, всевозможные попытки скрыть искусственный характер ее происхождения являются делом совершенно безнадежным. Весь мир был просто должен узнать о данном подлоге…

Итак, империя антихриста приобретает свой видимый облик, хотя до официальных церемоний дело пока еще не дошло, ведь в мире еще не разрешены все противоречия. С первой из них – идеологической — глобалисты уже разобрались: коммунистический режим в странах бывшего СССР рухнул (разумеется, не без их помощи). Еще одна крупная социалистическая страна – Китай – в настоящее время не представляет собой большой угрозы для осуществления планов глобалистов, поскольку находится под сильным финансовым влиянием США по причине использования доллара. Следует всегда помнить о том, что с 2007 года в Китае работает социализм особого типа, не допускающий частную собственность лишь на землю. А в начале 2014 года Госсовет КНР утвердил программу по созданию пяти полностью частных коммерческих банков в стране. Такая страна не может стать идейным противником глобализации.

Расизм также не представляет собой сегодня каких-либо проблем для глобалистов. И даже национализм уже давно выродился в лучшем случае в патриотизм, отстаивающий национальные интересы лишь на условии доброжелательных отношений с соседними странами. Остается только одна серьезная проблема – религиозная. Поэтому нам следует выяснить, как решается глобалистами религиозный вопрос. Но прежде чем перейти к этой теме нам нужно выяснить еще одно обстоятельство: какими должны быть отношения между религией и моралью? Можем ли мы рассматривать их в разрыве один от другого или не можем?

Какому Богу служат глобалисты?

Если идея глобализации или построения мирового правительства не обязана включать в круг своих интересов религиозный вопрос, то масонство, взявшее себе на вооружение ее методологию, претендует на владение истинной религиозностью. Всем хорошо известно, что масонская доктрина является достаточно моральной по заявленным целям. Например, хорошо известна прошлая филантропическая деятельность действующего американского президента Дональда Трампа. В обычных условиях масоны выступают даже против любого насилия, допуская его лишь в крайних случаях. Последнее обстоятельство как раз и не устраивает в масонстве не только людей доброй воли, но и христиан: если Бог может отступать от Своей святой природы даже в качестве исключения, на Него нельзя положиться.

Соответствующий облик имеет и религия масонов. Если Бог масонов является источником и добра, и зла одновременно, то Он не может быть также и Богом Библии. Разве что этим Он будет похож на Бога кальвинистов. Получается, что против глобализации масонского типа имеют основание выступать не только религии, претендующие на исключительность передачи остальным людям воли Божьей, но и кантовская мораль абсолютного долженствования, запрещающая употреблять насилие даже в самых святых целях. И этих двух своих противников в первую очередь должны нейтрализовать глобалисты.

Если бы Бог глобалистов имел моральную природу, то этот тезис сблизил бы их религиозную доктрину с христианской. Кстати, именно мораль делает претензию христианского учения на исключительность совместимой с другими религиозными учениями. Например, христиане признают Своим Богом также и Бога иудаизма, и Бога ислама, считая их одним м тем же Богом, известным разным людям под различными именами. Можно ли к этому сонму родственных религиозных представлений добавить также и религию масонов? Если бы это было возможно, тогда круг общих интересов между этими мировыми религиями сильно бы увеличился. Моральный образ христианского Бога еще сильнее сближает христианство с т.н. моральными религиозными учениями – конфуцианство, доасизм и даже буддизм. Еще в середине 1770-х гг. Иммануил Кант пришел к сугубо моральному истолкованию религии, и хотя это слишком упрощало христианство, все же было вполне совместимо с ним. Бог, по Канту, был необходим как гарант морального миропорядка, получения воздаяния за моральное поведение. Этот его тезис признает любой христианин.

На статус всемирной религии в разное время претендовали различные синкретические религиозные учения, начиная с античного гностицизма и средневековой каббалы и заканчивая теософией и движением «Нью Эйдж». Но чему учат о религии масоны, тем более, если она, по их представлениям, способна объединить все остальные? Какими принципами руководствуется Бог масонов, или Его воля неуправляема даже Им Самим? Являются ли эти принципы моральными, и как они справляются с проблемой существование зла в этом мире? Или же религия масонства представляет собой простое продолжение древних оккультных учений, отрицающих какую-либо моральную ответственность? Действительно, существуют вполне оправданные опасения связывать с последними вопрос происхождения самого масонства.

Здесь мы обнаруживаем удивительное сходство между идеологией Нью Эйдж, исповедуемой глобалистами, и средневековой каббалой. Сами традиционные евреи признают неортодоксальность такого мистического учения, как каббала. Да и как могло быть иначе, когда каббала представила себя как подлинное знание, которое было тайно получено Моисеем, но позднее подверглось искажению евреями, не сумевшими его сохранить. Поэтому каббала всегда считалась достоянием избранных, скрывающих свои знания от остальных, которые просто не были способны ее понять (каббалистическая версия этого учения, принадлежащая Михаилу Лайтману – единственное исключение). Стоит напомнить, что язык лежащей в основе каббалы книги Зоѓар очень сильно отличается как от традиционного еврейского языка Талмуда, так и от арамейского языка таргумов. Каббала уподобляется оккультным учениям уже только по той причине, что во всех хасидских школах она представляло собой не веру в Божественное Откровение, а инструмент человеческого совершенствования.

Иначе говоря, поиск каббалистами т.н. «скрытого» смысла Священного Писания на самом деле ставил перед собой цель не только выхолащивания его морального или духовного содержания, но и введения в него чуждых ему идей оккультного характера. Это различие, существующее между ортодоксальной иудейской религиозностью и новыми ее формам, включая и современные, легко определить по критерию понимания вопроса о происхождении зла. Поскольку иудаизм был изначально монотеистической религией, в этом вопросе им было довольно легко злоупотребить: Бог является источником и добра, и зла одновременно. Разве не Он посылал злого духа на Саула? Разве не Он побудил Давида исчислить свое войско? Разве не Он посылал все бедствия на Израиль? На все эти вопросы ортодоксальные иудеи давали другие ответы, позволявшие сохранить за Богом моральное достоинство. Но каббалистам захотелось перевернуть моральный облик Бога с ног на голову.

С этих позиций еврейские каббалисты критиковали не только христианство, но и собственную ортодоксию. И хотя к началу XIX века каббала стала мейнстримом иудаизма, это произошло на почве радикального переосмысления раннеиудейской религиозной традиции, длившегося веками. В начале XX столетия Авраам Ицхак Кук интегрировал каббалистические идеи в национальную сионистскую идеологию, хотя деятели еврейского Просвещения, известного как Ѓаскала, всегда относились к ним отрицательно.

Боаз Хус в своей статье «Новая эра каббалы» отмечает явно синкретический характер современной каббалы: «Несмотря на эклектичную и смешанную природу новой каббалы, существует несколько тем, характерных для многих ее форм. В то время как некоторые из этих тем (такие, как понятие сфирот, сакральность книги Зогар и т. д.) принадлежат к базовым источникам каббалистической традиции, другие общие темы происходят или связаны с современной культурой Нью Эйдж» (Боаз Хус. Новая эра каббалы. Современная каббала, Нью Эйдж и духовность в эпоху постмодерна / Государство. Религия. Церковь. № 4(31), 2013, С. 119). Но традиционное учение иудаизма является теистическим, т.е. признающим как сотворение мира Богом, так и откровение Его воли в Священном Писании, тогда как современное учение Нью Эйдж является в своей сути мистическим учением, именуемым пантеизмом и не признающим трансцендентности Божьего существования!

Далее этот же автор перечисляет основные сходства между средневековой каббалой и современным Нью Эйдж: «Исследователи Нью Эйдж и современных религиозных движений составили список нескольких характерных тем, повторяющихся как в Нью Эйдж, так и в других современных религиозных и духовных формациях. Многие из этих тем, такие как ожидание вселенской духовной трансформации, использование медитативных и целительских техник для достижения подобной трансформации, психологические визуализации религиозных понятий и сакрализация личности, так же как и вера в совместимость духовности и науки, заметны и в каббалистических и хасидских общинах. Подобные темы возникают не только среди тех неохасидских и неокаббалистических групп, которые открыто воспринимают учения и практики Нью Эйдж, но также и в ортодоксальных каббалистических и хасидских группах, которые принадлежат к более традиционным формам каббалы»  (там же, С. 121).

Обратите внимание на следующие характеристики учения Нью Эйдж: «Ньюэйджевское восприятие ожидаемой космической трансформации, как в первую очередь трансформации человеческого сознания, связано с идеей, являющейся, согласно Ханеграафу, «одной из самых важных для нью Эйдж: это вера в то, что мы сами создаем свою собственную реальность» (Hanegraaff, W. J. (1998) New Age Religion and Western Culture: Esotericism in the Mirror of Secular Thought. Albany,  NY : State University of New York Press, p. 229). Вера в то, что мысль может формировать реальность, является основной для учения Центра каббалы» (там же, с. 124). Как здесь не увидеть скрывающийся под ширмой современной терминологии древний оккультизм, или магию? Каббалисты называют сутью своего учения власть духа над материей, а не самоконтроль, на чем настаивает любое моральное учение. Очевидно, что в данной религии имеется очень мало точек соприкосновения не только с христианством, но и с иудаизмом. Странно, но новые формы христианской харизматии, практикующей многообразные экстрасенсорные возможности, следуют этой же схеме поведения.

Осознание того, что человечество живет на пороге новой эры, доказывается адептами движения Нью Эйдж тем, что обучение каббале разрешено в наши дни всем желающим, в отличие от прежних времен. Почти мессианские мотивы звучат в устах Лайтмана: «Взгляните еще раз на траекторию спасения. Человечество бессознательно продвигалось и продолжает двигаться к смыслу мироздания на протяжении тысячи лет. С конца двадцатого века началось сознательное восхождение душ — именно так, как это было предсказано в книге Зогар и в работах всех великих каббалистов, таких как Ари, Гаон из Вильно и Бааль ха-Сулам. Мы — первое поколение, обязанное начать сознательный процесс исправления» (цит. по: Там же, С. 123).

Боаз Хус делает такое заключение: «Движение Нью Эйдж переоценивает, возрождает и обновляет широкий спектр традиций и практик, происходящих из западной эзотерической культуры, восточной культуры, культуры коренных жителей Америки и язычества» (там же, С. 133). Мир перевернулся с ног на голову, как отметил Стюарт Холл: «Самой глубокой культурной революцией стала череда превращений маргинального в нормальное — в искусстве, живописи, кино, музыке, литературе, актуальном искусстве, в политике, в общественной жизни в целом» (Hall, S. (1997) «The Local and the Global: Globalization and Ethnicity», in King, A. D. (ed.) Culture, Globalization and the World System, p. 34. Minneapolis, MN : University of Minnesota Press). Получается, что идеология Нью Эйдж, взятая на вооружение глобалистами при решении ими религиозного вопроса, представляет собой завуалированную каббалу, от которой отказались традиционные евреи. И на этой (по существу оккультной) почве они пытаются создать всемирную религию! Пантеистический Бог каббалы, включающий в Свои цели зло, должен стать Богом будущей империи антихриста!

Вера посреди гонений

Исследователи книги Откровения под двумя ее «зверями» в основном видят двух римских императоров – Веспасиана и его сына Тита (кстати, носивших одно и то же имя), хотя историками не доказано, что они требовали себе поклонения. В то время от покоренных народов требовалось почитание только римских регалий, как олицетворения всей римской власти. Вероятно, под ними мы и должны видеть «образ» (т.е. изображение) имперской власти – некогда поблекший (войска Веспасиана сняли осаду Иерусалима), а потом снова возродившийся (войска Тита снова обложили Иерусалим).

Но могли ли эти императоры в пророческом видении автора этой книги указывать на соответствующее поведение антихриста «последних времен»? Судя по тому, что он считал свое время «последним», а также по тому, что многие библейские пророчества исполнялись поэтапно, постепенно или даже многократно, мы вполне может предположить типологическое толкование этой апокалиптической книги. Да, автор книги Откровения мог предсказать нам поведение антихриста. Иначе, зачем тогда Бог допустил, чтобы его видения вошли в состав Божественного Откровения?

Что же в видениях Иоанна нам следует отнести к его времени, а что к будущему? К прошлому времени следует отнести все историческое содержание его видений, кроме разве что этих самих гонений на верующих. А как быть с выражением «по всей земле»? В то время так называлась Римская империя, хотя иногда его следует понимать как «по всей этой земле», т.е. Палестине.  Поэтому к будущему времени мы можем отнести только тотальные гонения антихриста на христиан, хотя они имели место во все времена существования Церкви Христа, начиная с Иоаннова. Старец Иоанн опасался того, что эти гонения начнутся в его время, но сбыться этому суждено было лишь в наши дни. В его время антихрист только репетировал то, что собирался сделать в последние дни. Но можно ли нам сегодня предвидеть то, как это произойдет, во свете последних событий? Разумеется, в определенной мере, и ниже мы попытаемся сделать это.

Христианская вера испытывала различные преследования во все времена своего существования. Будут ли последние испытания ее отличаться от всех предыдущих и чем? Судя по всему, после всех гонений прошлых веков христиане последнего времени встанут перед особым выбором – верить и при этом лишиться каких-либо средств, необходимых для их существования, или отказаться от веры и пользоваться всеми благами человеческой цивилизации. Пол Хилас утверждает, что идеология Нью Эйдж «является религией того, что было описано как культура потребления» (Heelas, P. (1994) «The Limits of Consumption and the Post-Modern ‘Religion’ of the New Age», in Keat, R., Whiteley, N. and Abercrombie, N. (eds) The Authority of the Consumer, p. 105. London / New York: Routledge). Это значит, что царство антихриста предоставит его подданным небывалые для других времен преимущества: бесконечное число развлечений, бесплатный ВайФай, огромный выбор продукции, предметов и услуг. Отказаться от такого предложения обычным людям будет весьма затруднительно, да и во имя чего? Разве не материальная жизнь их интересует прежде всего? Разумеется, правило «не хлебом единым» останется только для христиан.

Иисус учил тому, что в последние дни верующие в Него будут поставлены в положение ненавистных для общества, поскольку откажутся от исповедуемого им мировоззрения. Поводом для этого может быть что угодно, но, как всегда бывает в таких случаях, для дискриминации или преследования христиан вряд ли потребуются какие-то идейные или формальные (юридические) обоснования. Иоанн предсказывает, что верующим последних времен нельзя будет ни покупать, ни продавать. Сказанное им как имело место в его дни, так и произойдет в будущем времени. Единственное различие – тогда это означало отказ выдать верующим соответствующую граммоту, а теперь – удалить неугодное имя из списка регистрации участников безналичных торговых и иных операций.

При отсутствии наличных денег отказать кому-либо в праве на покупку каких-либо товаров будет очень легко. Выражение «чтобы убиваем был всякий» (Откр. 13:5) следует признать обобщением, поскольку в оригинале этот глагол имеет смысл «был уничтожен», не обязательно при помощи оружия. Угрозы прямой физической расправы при антихристе, вероятно, не будет (это слишком антигуманно). Зачем убивать того, кто и так умрет без возможности купить себе, причем не какие-то блага жизни, без которых вполне можно обойтись, а простые продукты питания? Поэтому в Откр. 13 говорится скорее об угрозе обольщения, чем убийства.

Некоторые христиане задают вопрос, откуда верующие будут получать помощь, если все остальные люди будут служить антихристу? Меня неоднократно удивляла природная (скорее сверхприродная) доброта некоторых неверующих людей. Как это возможно — объяснил еще Арминий: говоря о потенциальной невозможности грешника желать и делать доброе самостоятельно, он тем самым нисколько не исключал реального обладания каждым из них предварительной помощью со стороны Духа Святого. После обоснования данной возможности теперь можно перейти от теории к практике.

Приведу пару таких примеров из числа последних, как хорошо запомнившихся. Однажды я занял очередь в магазине, торгующем молокопродуктами, но стоящий передо мной мужчина решил забрать весь остаток наличного творога. От досады, что буду вынужден возвращаться домой с пустыми руками, я на всякий случай спросил: «А больше творога у Вас нет?» Мужчина вдруг поворачивается ко мне и говорит: «А сколько Вам нужно творога?» Я говорю: «Полкило». Тогда он обращается к продавцу: «Отвесьте, пожалуйста, этому мужчине полкило, а я возьму потом остальное». Я просто опешил от такой готовности уступить при своем преимуществе. Ему стоило просто промолчать, как это мы обычно делаем в таких случаях, чтобы нам не пришлось делиться с кем-либо, но он поступил по-другому.

Второй случай произошел со мной во время карантина, предпринятого в нашем городе по причине угрозы коронавируса. Поскольку тогда городские маршрутки возили не более двух льготников, а после первой смены гемодиализа нас выходило на остановку сразу несколько человек, все мы садились в автобусы, боясь даже спросить о возможности проехать по своим льготам. Один раз нас село в один автобус четверо (мы друг друга хорошо знаем) и все заплатили за себя (был и пятый, но его высадили на следующей остановке, поскольку у него не было чем заплатить, а одна женщина осталась на остановке, не скрывая своих слез после того, как ей нагрубили за то, что она попросилась сеть в автобус по льготе). Не проехали мы и нескольких минут, как на одной из остановок в автобус (на задней площадке) попросились еще два льготника – пожилой мужчина и молодая девушка (эти были не из наших). Кондуктор резко осадила их: «Для льготных мест нет». Обычная ситуация, но неожиданно среди неловкой тишины позади меня раздался властный женский голос: «Впустите их. Я оплачу». В тот же миг почти все сидящие в автобусе оглянулись, и сразу же возвратили свои лица в прежнее положение. Признаться честно, такая мысль не пришла в голову даже мне – христианину с сорокалетним стажем, хотя я больше, чем другие люди, знал, что значит добираться домой льготнику во время жесткого карантина (выделенные для нас и медиков троллейбусы в обеденное время почему-то не ходили). Зачастую водители и кондукторы маршруток умышленно заявляли, что льготные места уже заняты, чтобы отбить охоту даже спрашивать об этом. А восхищаться от карантина могли лишь собаки: «Наконец-то и на людей надели намордники!» Но никакой «намордник» не может запретить вступиться за правду!

Я мысленно представил себя среди исключенных из нормальной жизни при власти антихриста. Где мы будем искать себе пропитание? Под супермаркетами – перед его входом, прося милостыни в виде маленькой булочки (денег уже не будет), или сзади него, копаясь в мусорных контейнерах, чтобы воспользоваться просроченными продуктами! Возможно, некоторые из нас подадутся в села, предлагая работу на земле или по хозяйству за простой обед. Открыто нам давать, пожалуй, осмелятся немногие, а вот скрыто помогать людям никто не запретит. Вероятно, притеснять будут и тех, кто не побоится кормить «врагов народа». Но в таком случае, мы их обнаружим рядом с собой как на земле, так и в Царстве Небесном. Самые слабые из нас начнут умирать от истощения. Возможно, для таких будут организованы специальные гетто с услугами по бесплатному кремированию. Наверное, тяжело будет уходить из жизни путем крайнего физического истощения. Говорят, что это не больней обычной смерти. А выдержать это психологически нам поможет наш Бог!

Конечно, во все времена Бог ожидал от Своих детей готовности платить за свои убеждения. Но почему Он приготовил столь тяжелую участь христианам, достигшим последних времен? Давайте признаемся честно: мы пользуемся всеми благами, добытыми для нас предыдущими поколениями людей. Здесь идет речь также и о духовных благах, а не только о земных. Многие христиане прошлого времени следовали за Господом и переносили свои гонения, не обладая ничем из того, что сегодня стало доступным нам. Если мы забыли какой-то текст из Библии, находясь в любом месте, мы можем найти его по поисковику в нужном приложении нашего мобильника. Как только мы пожелаем, мы можем включить себе любые исполнения большого числа христианских гимнов и произнесение лучших проповедей любимых проповедников. Многие христиане прошлых времен не имели ничего подобного. Как же после всего этого мы можем отказаться от перенесения таких испытаний, которые превышают предыдущие? В реальности мы находимся в одинаковых условиях с христианами прошлых веков, поскольку при повышенной нагрузке обладаем усиленной помощью. Нам нельзя сетовать на свою долю, поскольку она одна для абсолютно всех христиан: земные скорби направляют наш духовный взор в небо. В любом случае, без нее мы никогда не останемся (1 Кор. 10:13), чтобы с нами ни произошло. Это – незыблемый закон Божий.

Заключение

В нашем исследовании современных религиозных тенденций мы сделали такое наблюдение: наше время характеризуется появлением основной конфронтации между двумя видами мировоззрений: традиционным (моральным) и новаторским (безразличным к морали). Суть различия между ними определяется отношением к моральности как основному качеству Личности Бога. Этот вопрос будет определять то, на чьей стороне будет находиться каждый человек, достигший конца всемирной истории, и чью власть он признает и поддерживает: Христа или антихриста. Основной вопрос философии «Бытие ли определяет сознание или наоборот?» встанет перед нами в наивысшем своем выражении. Бог и сатана будут смотреть на то, как мы ответим на него. От этого будет зависеть то, сколько людей выберут вечную участь с одним или с другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
14 × 20 =